Мастер-класс учителя технологии на учитель года

1461040593 uchitel goda2 800x445Конкурс Учитель Года 2016

Положение о конкурсе "Учитель Года 2016" МАОУ Гимназия №4

мастер-класс учителя технологии на учитель года

План-график проведения конкурсных испытаний

Участники конкурса

1. Шарафутдинова Алия Рамилевна, учитель информатики
2. Корольков Дмитрий Вадимович, учитель истории и обществознания
3. Микова Алена Александровна, учитель английского и французского языка
4. Бабкова Екатерина Александровна, социальный педагог

 

1. Шарафутдинова Алия Рамилевна, учитель информатики

Шарафутдинова2. Корольков Дмитрий Вадимович, учитель истории и обществознания

Корольков Д3. Микова Алена Александровна, учитель английского и французского языка

Микова А4. Бабкова Екатерина Александровна, социальный педагог

Бабкова Е

Плакаты участников конкурса 2016 года

Шарафутдинова А.Р.

DSC 6115

Корольков Д.В.

Корольков

Микова А.А.

Микова А

Бабкова Е.А.

DSC 6120

Конкурс Учитель Года 2015

Положение о конкурсе "Учитель Года 2015"Гимназии №4

Распоряжение об организации конкурса "Учитель Года Гимназии №4".

Распоряжение о проведении открытых уроков в Гимназии №4

Распоряжение о написании эссе участниками конкурса Гимназии №4

Детское жюри

Участники конкурса:

Гоцманов Роман Михайлович

учитель истории и обществознания

ГоцмановРМ

Корреспондент: Как вы стали учителем? И почему выбрали преподавание именно истории?

Конкурсант:Еще в средней школе профессия учителя была для меня очевидным выбором, хотя толком объяснить «почему», я не могу и по сей день. История, как наука, по моему мнению, позволяет видеть мир вокруг как процесс: представлять, что было вчера, понимать, как устроен мир сегодня и предполагать, что будет завтра.

Корреспондент: Почему Вы решили участвовать в конкурсе «Учитель года».

Конкурсант:Мне кажется, что участие в профессиональных конкурсах необходимо сделать обязательным условием работы в школе для всех учителей. Именно подобные конкурсы дают возможность увидеть свой профессиональный рост и определить направления собственного развития.

Корреспондент: Чего вы ожидаете от конкурса?

Конкурсант:Позитивных эмоций для себя, для членов жюри и, конечно же, для учеников.

Корреспондент: Как звучит Ваш жизненный девиз?

Конкурсант:«Движение к знаниям – движение вперед!»

Корреспондент: Продолжите фразу «Учитель – это …., учиться – это …».

Конкурсант: Учитель – это возможность найти свой путь, учиться – это движение по выбранному пути.

Колесникова Ирина Григорьевна

учитель истории и обществознания

Колесникова И.Г

Корреспондент: Как вы стали учителем? И почему выбрали преподавание именно истории?

Конкурсант:В школе мне очень нравились уроки  истории. Когда встал вопрос о выборе профессии, долго нет думая, пошла в педагогический университет.

Корреспондент: Почему Вы решили участвовать в конкурсе «Учитель года»?

Конкурсант:Решила участвовать в конкурсе потому, что человек никогда не должен стоять на месте, постоянное движение вперед – это есть настоящая жизнь!

Корреспондент: Что вы ждете от него?

Конкурсант:От конкурса жду позитивных эмоций.

Корреспондент: Как звучит Ваш жизненный девиз?

Конкурсант:Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти.

Корреспондент: Продолжите фразу «Учитель – это..., учиться – это …»

Конкурсант:  Учитель – это не тот, кто учит чему-нибудь,  а тот, кто побуждает ученика выявить самое лучшее, что есть в нём, чтобы раскрыть то, что ему уже известно.
Учиться – это значит приближать свою мечту.

Овсяникова Татьяна Александровна

учитель начальных классов

ОвсяниковаТ

Корреспондент: Как вы стали учителем? И почему выбрали преподавание именно в начальной школе?

Конкурсант: Со  школьной скамьи эта профессия стала меня привлекать благодаря моей первой учительнице. После окончания школы поступила в Красноярский государственный педагогический университет. Получив профессию, пришла работать в школу.

Корреспондент: Почему Вы решили участвовать в конкурсе «Учитель года»?

Конкурсант: В конкурсе «Учитель года» решила участвовать, потому что захотела попробовать себя в новой деятельности, проверить свои силы.

Корреспондент: Что вы ждете от конкурса?

Конкурсант: От этого конкурса жду открытия себя с новой стороны, новых впечатлений.

Корреспондент: Как звучит Ваш жизненный девиз?

Конкурсант: «Пусть станет невозможное возможным! Пусть станет близким то, что далеко! И пусть всё то, что было очень сложным, решается красиво и легко!»

Корреспондент: Продолжите фразу «Учитель – это..., учиться – это …»

Конкурсант: «Учитель - это наставник, мама, друг. Учиться - это быть способным применять полученные знания в жизни».

Пахилова Татьяна Сергеевна

учитель иностранного языка

ПахиловаТС

Корреспондент: Как вы стали учителем? И почему выбрали преподавание именно английского языка?

Конкурсант: С выбором профессии долго думать не пришлось: со школьной скамьи была уверена, что когда-нибудь сама буду по другую сторону парт – буду учителем.

По своей душевной организации я - гуманитарий, мне интересно всё, что связано с судьбой человечества, с  психологией человеческих взаимоотношений, и, конечно, без языка невозможно установить контакт. Почему языки? Это загадка, это гибкий и живой материал, это связь поколений, код;  язык изменяется под властью человека, но и сам же определяет человека. Язык – это логика и чувства.

«Сколько языков ты знаешь – столько раз ты человек»- в этой ёмкой цитате содержится и моё отношение к иностранному языку: возможность мыслить на другом языке, а значит, возможность стать другим человеком.

Корреспондент: Почему Вы решили участвовать в конкурсе «Учитель года»?

Конкурсант: Думаю, настало подходящее время: оптимальный баланс сил, желания и совсем небольшого опыта. Хочу задать траекторию своего дальнейшего профессионального развития.

Корреспондент: Что вы ждете от конкурса?

Конкурсант: Жду новых знаний, конечно. Жду новых вопросов, трудностей  (трудности закаляют!). По окончании конкурса хочу быть в профессиональном плане на ступеньку выше себя сегодняшней.

Корреспондент: Как звучит Ваш жизненный девиз?

Конкурсант: Я бы сказала так: «Поспешай не торопясь». Я следую этой простой истине, и она меня характеризует, ведь я человек инициативный, решительный, в то же время основательный и осторожный. Уверена: нельзя рубить сплеча, совершать необдуманные поступки, равно так же, как и засиживаться на одном месте.

Корреспондент: Продолжите фразу «Учитель – это …., учиться – это …»

Конкурсант: Люблю говорить в некрасовском духе: «Учитель в России больше, чем учитель!». Этим хочу подчеркнуть многофункциональность современного учителя, ведь приходится решать одновременно множество задач: и учебных, и воспитательных, и нравственных; отлично владеть своим предметом, быть тонким психологом, мастером, рукодельником, актёром и просто человеком…

Учиться - это важное умение накапливать и анализировать опыт, делать выводы. Уметь мастер-класс учиться нужно всем, независимо от возраста, это двигатель прогресса и самой жизни. Не зря ведь говорят: «Век живи – век учись!».

Саморокова Людмила Робертовна

учитель информатики и технологии

Саморокова ЛР

Корреспондент: Как вы стали учителем? И почему выбрали преподавание именно информатики и математики?

Конкурсант: Я стала учителем математики и информатики, потому, что очень любила математику в школе и люблю до сих пор. На уроки математики я шла как на праздник. До 11 класса я знала, что моя профессия будет связанна с математикой, а вот после Дня самоуправления в школе в 11 классе, я точно сделала вывод, что учитель - это моя профессия. Я очень хорошо помню этот день, я ответственно готовилась к уроку: читала методику преподавания математики, разрабатывала конспект урока, и прошло все отлично!

Корреспондент: Почему Вы решили участвовать в конкурсе «Учитель года»?

Конкурсант: Я решила участвовать в конкурсе, чтобы проверить уровень своего учительского мастерства, и получить опыт участия в подобных конкурсах.

Корреспондент: Чего вы ждете от конкурса?

Конкурсант: Ожидаю ярких эмоций, впечатлений, высокого профессионализма. Огромный заряд энергии. Эта энергетика неповторима на конкурсе. Нигде и никогда не будет ничего подобного.

Корреспондент: Как звучит Ваш жизненный девиз?

Конкурсант:«Чтобы научить, надо уметь самому. Чтобы тебе поверили, надо верить самому. Чтобы за тобой пошли, надо идти впереди».

Корреспондент: Продолжите фразу «Учитель – это …., учиться – это …»

Конкурсант:  «Учитель – это не профессия, а образ жизни. Учиться – это значит меняться в сильную, красивую и лучшую сторону».

Мастер-классы 5 ноября 2015 года

Мастер-класс Гоцманова Р.М.

Мастер-класс Колесниковой И.Г.

Мастер-класс Овсяниковой Т.А.

Мастер-класс Пахиловой Т.С.

Мастер-класс Самороковой Л.Р.

Открытые уроки участников конкурса 14 ноября 2015 года

Урок учителя истории и обществознания

Гоцманова Романа Михайловича 

Видеосъёмка Порфирьевой Анастасии, 9 класс МАОУ "Гимназия №4"

Урок учителя иностранного языка

Пахиловой Татьяны Сергеевны 

Видеосъёмка Малеева О.Н. 

Урок учителя математики и информатики

Самороковой Людмилы Робертовны 

Видеосъёмка Фатеева Вячеслава, 10 класс и Вахромеева Михаила, 8"б" класс МАОУ "Гимназия №4"

Урок учителя истории и обществознания

Колесниковой Ирины Григорьевны 

Видеосъёмка Веретновой Лады, 7"б" класс, МАОУ "Гимназия №4"


Источник: http://gymn4.ru/index.php/konkurs-uchitel-goda


Закрыть ... [X]

Сценарий этапа Мастер класс конкурса Педагог года - прочее Васильки из бисера мастер класс с пошаговым

Мастер-класс учителя технологии на учитель года Мастер-класс учителя технологии на учитель года Мастер-класс учителя технологии на учитель года Мастер-класс учителя технологии на учитель года Мастер-класс учителя технологии на учитель года Мастер-класс учителя технологии на учитель года Мастер-класс учителя технологии на учитель года Мастер-класс учителя технологии на учитель года Мастер-класс учителя технологии на учитель года